И тут приходится делать Выбор - подходят ли Вам классические инструменты и принципы, которые используются маркетологами, рекламщиками и продажниками: поиск болей, формирование и навязывание потребностей, или вы хотите чтобы ваши инструменты были этичными. Мы для себя сделали выбор и выработали основные принципы работы и позиционирования о которых Олег Валерьевич расскажет в сегодняшнем эфире.
Ждем вас сегодня 31.08, на излете лета, в 21:00, в приемной Психолога Леконцева.
Трансляция будет в телеграмм канале
https://t.me/Lekontsevconsult
Эфир будет полезен тем, кто:
- Устал от клоунады или откровенных манипуляций, которыми пестрит ленты новостей и сообщества
- Хочет продвигать свои услуги, но не может найти баланс между этикой и необходимостью форсировать продажи
- Чувствует что реклама психологической помощи должна быть другой
Поговорим о том, почему психология - не бизнес и не сфера услуг
Обсудим каким должен быть этичный, белый маркетинг
Расскажем о планах Школы Практической Психологии Норма на следующий год